Наши вакансии
Приглашаем в нашу дружную профессиональную команду!

Работа в группе компаний «Главстрой Санкт-Петербург» — это широкие возможности для раскрытия потенциала и самореализации каждого специалиста.
Преимущества работы у нас:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Работа в крупной стабильной компании, возможность карьерного роста;
  • «Белая» заработная плата: своевременные выплаты, социальные гарантии (отпуск, больничные, пенсионные отчисления);
  • Дополнительное медицинское страхование (ДМС) со стоматологией после испытательного срока;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Специальные условия по страхованию от ведущих компаний;
  • Доступ к знаниям (электронная библиотека Alpina digital);
  • Дополнительное обучение: внутренние тренинги и онлайн-обучение, курсы по профилю деятельности на ваш выбор;
  • Центр развития: доступ к подписке РБК.Pro, корпоративному центру развития компетенций «Атлант», «Актион»;
  • Спорт: тренировки по футболу и волейболу;
  • Участие в городских спортивных мероприятиях: футбольные турниры, гребной марафон, забеги и др.;
  • Корпоративная скидка на покупку квартиры в наших жилых комплексах.
Менеджер по продажам недвижимости

от 150 000 ₽ за месяц, на руки
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: разъездной

Приглашаем в команду Менеджера по продажам жилой недвижимости, эксперта, который готов помочь нашим клиентам принять одно из самых важных решений в жизни – приобрести квартиру, в которой они смогут строить комфортное будущее.
Какие задачи у Менеджера по продажам?

  • Продажа объектов недвижимости в наших Жилых комплексах;
  • Презентация Жилых комплексов компании на объектах строительства;
  • Консультирование клиентов по телефону и очно по реализуемым объектам недвижимости;
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений;
  • Участие в специализированных выставках, презентациях, PR мероприятиях, проводимых для повышения популярности нашего бренда среди клиентов;
  • Ведение индивидуальной отчетности по продажам – для нас важно выполнение плана, а для Вас – бонус от продаж!
Прежде всего мы ценим:
  • Успешный опыт продаж недвижимости у застройщика или в агентстве, а также опыт продаж в автобизнесе;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Коммуникабельность, умение выстраивать доверительные отношения с клиентами.
Мы предлагаем:
  • Работу у надежного застройщика, одного из лидеров строительства в Санкт-Петербурге;
  • Широкий ассортимент квартир для продажи;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад +бонусы по результатам продаж);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными, плавающее начала рабочего дня: с 9, 10 или 11 утра до 18, 19 или 20 вечера.
Менеджер по продаже вторичной недвижимости

от 150 000 ₽ за месяц, на руки
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя или разъездной

Приглашаем в команду Менеджера по продажам вторичной недвижимости! Если вы амбициозны, умеете находить общий язык с людьми и готовы развиваться в сфере продаж — присоединяйтесь к нашей команде!
Мы предлагаем работу в команде профессионалов, полностью официальную "белую" заработную плату, официальное оформление с первого дня работы и насыщенную корпоративную жизнь!
Какие задачи у Менеджера по продажам вторичной недвижимости?

  • Оценка квартир на вторичном рынке наших ЖК самостоятельно или с помощью отдела аналитики;
  • Ведение переговоров с собственниками, согласование условий выкупа;
  • Размещение объявлений о продаже, проведение переговоров, показ квартир, заключение договоров;
  • Ведение CRM, предоставление отчетности.
Прежде всего мы ценим:
  • Опыт в продажах вторичной недвижимости от 1 года;
  • Знание рынка недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО;
  • Убедительную коммуникацию и грамотную речь;
  • Организованность и целеустремленность;
  • Среднее специальное или высшее образование.
Мы предлагаем:
  • Работу у надежного застройщика, одного из лидеров строительства в Санкт-Петербурге;
  • Широкий ассортимент квартир для продажи;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад +бонусы по результатам продаж);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными, плавающее начала рабочего дня: с 9, 10 или 11 утра до 18, 19 или 20 вечера.
Старший менеджер call-центра

100 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Приглашаем в команду Агентства недвижимости Старшего менеджера call-центра! Мы ищем специалиста для приема входящих звонков, консультирования клиентов и фиксации информации в базе данных.
Мы предлагаем работу в дружной команде профессионалов, полностью официальную "белую" заработную плату, оформление по ТК РФ с первого дня работы, а также насыщенную корпоративную жизнь и большие возможности для профессионального развития!

Задачи Старшего менеджера call-центра:
  • Приём и распределение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам постпродажного обслуживания;
  • Аудиомониторинг записей вызовов с целью контроля качества обслуживания;
  • Фиксация и учёт информации в 1С Предприятие;
  • Контроль правильности фиксации информации специалистами группы колл-центра;
  • Составление установленной отчетности;
  • Составление графика работы сотрудников группы колл-центра;
Прежде всего мы ценим:
  • Грамотную устную речь;
  • Внимательность и ответственность;
  • Готовность работать в интенсивном режиме приема входящих звонков.
Мы предлагаем:
  • Работу в дружной команде, офис в шаговой доступности от ст. м. Старая деревня (10-15 минут пешком);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Специалист call-центра (без холодных звонков)

70 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Приглашаем в команду Агентства недвижимости Менеджера call-центра! Мы ищем специалиста для приема входящих звонков, консультирования клиентов и фиксации информации в базе данных.
Мы предлагаем работу в дружной команде профессионалов, полностью официальную "белую" заработную плату, оформление по ТК РФ с первого дня работы, а также насыщенную корпоративную жизнь и большие возможности для профессионального развития!

Задачи Специалиста call-центра:
  • Прием и распределение входящих вызовов между менеджерами/специалистами (без холодных звонков);
  • Консультирование клиентов по вопросам постпродажного обслуживания;
  • Фиксирование информации в базе 1С Предприятие;
  • Исходящие вызовы с целью оценки удовлетворенности клиента;
  • Составление отчетности по входящим вызовам.
Прежде всего мы ценим:
  • Грамотную устную речь;
  • Внимательность и ответственность;
  • Готовность работать в интенсивном режиме приема входящих звонков.
Мы предлагаем:
  • Работу в дружной команде, офис в шаговой доступности от ст. м. Старая деревня (10-15 минут пешком);
  • График работы 5/2 с 9:00/10:00/11:00 до 18:00/19:00/20:00 соответственно ("плавающие" выходные - по договоренности).


Специалист call-центра (выходные)

от 20 000 ₽ за месяц, на руки
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: не требуется
Частичная занятость
График: по выходным
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Приглашаем в команду Агентства недвижимости Менеджера call-центра! Мы ищем специалиста для приема входящих звонков, консультирования клиентов и фиксации информации в базе данных.
Мы предлагаем работу в дружной команде профессионалов, полностью официальную "белую" заработную плату, оформление по ТК РФ с первого дня работы, а также насыщенную корпоративную жизнь и большие возможности для профессионального развития!

Задачи Менеджера call-центра:
  • Прием и распределение входящих вызовов между менеджерами/специалистами (без холодных звонков);
  • Консультирование клиентов по вопросам постпродажного обслуживания;
  • Фиксирование информации в базе 1С Предприятие.
Прежде всего мы ценим:
  • Грамотную устную речь;
  • Внимательность и ответственность;
  • Готовность работать в интенсивном режиме приема входящих звонков.
Мы предлагаем:
  • Работу в дружной команде, офис в шаговой доступности от ст. м. Старая деревня (10-15 минут пешком);
  • Работа в субботу и воскресенье с 10:00 до 19:00.
Администратор в Агентство недвижимости

66 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя или разъездной

Приглашаем Администратора в Отдел поддержки клиентов!
Если вы хотите развиваться в сфере клиентского сервиса, работать в дружной команде крупной компании и получать новые знания — мы ждем именно вас!

Чем предстоит заниматься?
  • Встреча гостей в офисе, координация их перемещений, постпродажное сопровождение.
  • Консультации клиентов по первичным вопросам.
  • Прием и обработка документов, работа с заявлениями.
  • Административная поддержка: документооборот, распределение информации.
  • Поддержание порядка и комфортной атмосферы в клиентской зоне.
Что важно для нас?
  • Опыт в клиентском сервисе (администратор, хостес и др.) — будет плюсом.
  • Готовность учиться и погружаться в специфику рынка недвижимости.
  • Коммуникабельность, позитив и умение работать с возражениями.
Мы предлагаем:
  • Работу в дружной команде, офисы продаж: ст. м. Старая Деревня, ст. м. Парнас и ст. м. Беговая
  • График: 5/2 (с 9:00/10:00 до 18:00/19:00), сдвоенные выходные.
Отправить резюме
Также вы можете отправить резюме на электронную почту: Customerservice@glavstroy.ru с указанием вакансии